Екатерины,а как зовут ваших детей?




у меня их 4 ) 2 мальчика и 2 девочки- близняшки … Кирилл, Алан, Юлиана, Руслана


Tovaterina

У меня пока нет детей,но всегда хотела сына назвать Сережа!


Kovatya

Присоединяюсь. Тоже нравится имя Сережа. А девочку, когда-нибудь, назову Алиской!


Eevakaterin

Слушайте тезки, это ведь так забавно: мне тоже нравится имя Сережа!!!!! А детей рано мне еще. А так, на будущее- Сережа, Саша, Дима, Лиза, Лена. Как-то так))


Eevakaterin

У меня тоже пока нет… Но вот назвать хочу девочку Роксаной, Русаной, Аделией, Олесей или Ольгой… А мальчика Родионом, Никитой, Андреем, Ярославом, Лазарем или…. Серёжей))))


Eevakaterin

Никита, Анастасия, Татьяна.


Yanaarevna

девочку по-любому назову Александрой 🙂


Kinakaterin

А у меня сын Саша! Завтра ему 2 года исполняется :)))


Ginaterina

мою дочку Рената зовут)


Enkokaterin

я зову сына Егорка, а официально – Георгий


Kayatyunya

моего малыша зовут никитка


Zherkaterin

Моего сынульку назвала Виктором.До этого хотела назвать Дмитрием или Ростиславом,но сын сам выбрал себе имя-в животике на перечисляемые имена отзывался только на Викторика!


Kayakaterin

А у меня если будет сын, назову Ильей, а дочу Кирой =)


Lovakaterin

А у меня сына-Кирюша))


Enkokaterin

У меня нет детей, но я мечтаю иметь двух близнецов мальчиков, но если родится девочка назову её Аней или Настей))


Dinakaterin

А у меня сынок Артурка))))С детства хотела назвать сына Артур)))))


Sevakaterin

У меня детей пока нет, но обязательно будут! Сынишку назову Димочкой, а дочу – Елизаветой!


Sovakaterin

Сын Иван!!!!!!!!!


Dovakaterin

Две дочки: Кристина и Настя


Kayakaterin

Нету ……пока что.


Hinakaterin

Если будут, то определенно Настей, а сыновей пусть отец называет 🙂


Kayakaterin

старший сын Влад и дочка Полинка


Llerkaterin

сынишку Вадимом назвали


Llerkaterin

сынишку Вадимом назвали


Movaterina

У меня доченька Дарья,сейчас второго планируем,хочу назвать так: д-Злата или Кира,м- Растислав или Антон :0)


Kayakaterin

а моего сынульку зовут Костя, а дома просто Коська ;)))


Rin_Kate

у меня пока нет детей,но хочу назвать как то не обычно.


Novakaterin

сто пудово назову дочку Надеждой))))а сына Сашей)


Novatyushka

А у меня нет детей, но девочку хочу назвать Ирой, а мальчик сто пудов будет Ванька!!!


Novakaterin

Даша,Дашутка.ей 13 лет


Kayakaterin

А моего сынульку зовут Артёмка.


Linakaterin

А у меня двое мальчишек -Николай 7 лет и Владислав 3,5 лет.


Hinakaterin

Мою дочурку Настя зовут.Ей уже целых 3 месяца!


Eevakaterin

дочку зовут Ксения!!


Kovaterina

У меня пока нет, а если будет девочка – будет Анюта.


Tovakaterin

У меня дочурка, я своего ангелочка назвала Елизаветой


Sovakaterin

А у меня дочурка Настюша и сынок Кирюша!


Novakaterin

А у меня три сына: Алексей, Даниил и Александр!


Sovakaterin

Мою дочь зовут Полина!!!!!!!!


Rinakaterin

у меня дочка Вера.


Mentkaterin

У меня сынишка – Ярослав, если появится дочь, назову Ладой (Я – историк, а это уже диагноз)


Zmiktya

У меня сынулька, зовут Павлинчик, Павлушка, Пашунька, а если че, то Пал ВаныЧ!!!!:-))))))))))))))


Eltdltd

А у меня уже есть сынулька Арсений Евгеньевич, а сейчас делаем дочку Таисию, или если снова будет мальчик, то назовем Львом(муж пока не соглашается на Льва, но думаю я найду способ его уговорить ;))))Муж хочет Бронислава).


Nevaterina

Мария и Алиса 🙂


Yovakaterin

У МЕНЯ – СОНЕЧКА!


Ovnaterina

У меня нет детей, но дочь хочется назвать Алёной, а если будет сын то Андрюшкой


Govakaterin

У меня дочь Александра, когда узнала про свою беременность, сразу сказала, что дочь Александра, про мальчика не думала, и не знаю, может Колей назвать?


Ievakaterin

А у меня сын Георгий, а дочка-Майя.


Novatya

У меня сынок- Валерий!!!


Rubakaterin

Пока детей нет, но очень хочу сына-Ромочку


Sovatyusha

У меня еще нет..но я хочу просто БЕЗУМНО мальчика!!!!А назову….Андреем или Алексеем…а если папа малыша будет не против,т хочу иностранное имя какое-нибудь…))))))))


Tovakaterin

А у меня не детей, но очень хочу сына и доченьку.


Alyhkaterin

Моей доце всего месяц,а зовут ее ЕВА)))


Sevaterinka

Сын у мя димочка,хотела дочь еву


Yevakaterin

А,моего сынулю зовут Максим,дома зовем Мася))) Хотим второго сына Марка(вернее я так хочу его назвать,муж что то не очень) если будет лапочка дочка тогда Сонечка)))Наверно))))


Sinakaterin

моего сына зовут Александр, ибо я в детстве хотела сама называться Александрой)))))


Linakaterin

Пока есть тока сынок Даниил, но в планах еще двое)))


Lyukkaterin

Сын – Николай


Iverkaterin

дочурка Сашулька


Aevakaterin

У меня дочь Катюшка и сыновья близнецы Алеша и Слава.


Kovakaterin

Моего сынулю Васенькой называют.


Kovakaterin

Сын-Максим, а дочка-Настенька. Еще в перспективе мальчик-Александр и девочка-Аленушка. 🙂


Nevakaterin

У меня сын Кирюшка!


Sovakaterin

А у меня через 2 месяца появится.Никак с мужем не можем в выборе сойтись.


Rovakaterin

У меня сыночек Владислав,а была бы девочка,назвал бы Евой



This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a comment