Ктонибудь из вас пишет стихи про любовь? поделитесь




Мне очень нужны красивые стихи, я пишу рассказ про любовь, хочу украсить его стихами простых девчонок, таких как я и ты, пиши, не стесняйся, может засветишься на каком-нибудь сайте, я потом пришлю ссылочку, для которой пишу, Заранее огромное спасибо!!!!!


Enkokaterin

Две птицы.

Мы поднялись над суетой
Крыло к крыло, душа к душе…
И все казалось нам с тобой,
Что явь исчезла в мираже…
С усталой тяжестью лечу
Как птица, раненная в лет,
Но все ж тебе сказать хочу:
«Мой друг, спасибо за полет…
Спасибо за радость,
Спасибо за грусть,
За тот разговор на рассвете…
Я в это чудесное утро вернусь
Когда-нибудь будущим летом…
Я выйду на берег притихшей реки…
Такой и знакомой, и новой,
Где самые лучшие в мире стихи
Придти нам на помощь готовы…
Я выйду на берег притихшей реки
И вспомню любовь нашу снова.
Ее уже нет и рубцы глубоки
От горькой потери любовной…»
Октябрь, 2003, г. Вырица

Воспоминание.
Как в быстром вихре карусели
Сливалось время день за днем…
Так это лето пролетело,
А мы еще чего-то ждем…
Никак не можем примириться
С тем, что отмерено судьбой,
А календарь из желтых листьев
Уже посыпал чередой…

Опять за окном моросящие дни…
И клетка уютной квартиры…
И строчки в блокноте минором полны…
Мне шепчет печальная лира…
Я ей не поддамся, да что за беда!
И ты не грусти понапрасну.
Тот август от нас не уйдет никогда,
Ну разве нам это не ясно?..
Октябрь, 2003, г. Санкт-Петербург

Ветер.
Мимо он прошел
С девушкой другою,
Не подняв глаза,
Не сказав ни слова.
Нежный ветерок,
Ты один все видел,
Так скажи ж теперь,
ОН меня обидел?
Он ли это был
Или был то призрак…
Может быть мираж
Или кто-то близкий,
Брат его родной,
Как воды две капли…
Нет… Глаза мои
Лгать бы мне не стали…
Ветер! Посмотри,
Он ее целует!
Вечностью клянусь:
С ней несчастен будет!
О, Луна! Проснись
И взгляни на Землю!
Луч свой опустив,
Освети измену!
Пусть все видят их…
И меня в тени…
Ветер, ты затих…
Значит, нет пути…
Январь, 2004, Сосново

Ты был на юге, а я не знала…
Крик чаек белых,
Шум волны,
Луч солнца,
Розовый туман…
В письме своем ты написал
О том, что чувства все-обман.
О том, что ты меня не ждешь,
И даже, если не вернусь,
Ты не почувствуешь того,
Что называют словом «грусть».
И повернулась я лицом
На север, крикнув, что люблю,
Но тщетным стал такой порыв,
У южных стран ты был в плену.
Январь, 2003, г. Афины

Злодейка-гордость.
О, как же я хочу с тобой быть рядом,
Смотреть в твои зеленые глаза.
Щеки касаться и шептать я рада:
«Тебя я не оставлю никогда…»

Хочу побыть с тобой, но гордость, что в груди
Нам не устроит этой встречи…
Тебя она оставит позади и проведет со мною этот вечер…
Декабрь, 2003, г. Санкт-Петербург

Он вернулся.
Приди ко мне и я открою двери,
Впущу тебя в уютный теплый дом,
Я так люблю тебя, поверь мне,
И грусть моя – как по(с ударением) сердцу ножом.

Я задаю вопрос деревьям: «Где он?»
Они устало лишь качают головой,
Луна молчит, у ветра нет ответа…
Вдруг голос нежный: «Милая, с тобой…»
Декабрь, 2003, г. Санкт-Петербург

Тогда…
Ты был со мною в вечер тот,
Ты говорил мне о любви
И звал подняться выше звезд,
Туда, где будем я и ты.

Ты обещал мне полземли,
Полнеба с звездочками в ряд
И четвертинку от луны,
И счастья бурный водопад.

Тогда я верила тебе
И знала, что всегда ты рядом.
Тогда…А где же ты теперь?
Где за любовь мою награда?
Март, 2004, г. Санкт-Петербург

Лучик.
Яркий лучик – белый зайчик,
Поиграй же ты со мной!
Будешь д


Yovatyufffk

Очень красивые стихи, спасибо огромное, может кто-нибудь ещё напишет, можно даже создать нечто вроде клуба любителей стихов…ну, это я так, потому что я знаю, очень много девушек пишут красивые стихи, а они пылятся в старых тетрадках и не приносят никому радости, так что, поделитесь своими стихами!!!!!! Кате Шевченко респект огромный, обязательно найду для твоих стихов применение!!!!!


Enkokaterin

ой…последнее не вписалось))) не хватило места….


Enkokaterin

спасибо, солнце)) я всегда рада поднлиться частичкой своей души с хорошими людьми)))


Nnyychno

Какие у нас тут талантища 😉


Yovatyufffk

Спасибо за, своего рода, комплемент, да, люди у нас тут талантливые, жаль, что пока только одна наша тёзка решилась, ну ничего, надеюсь, все остальные тоже что-нибудь напишут…


Enkokaterin

тю…я одна?)) непорядок=)))


Novakaterin

Катюша, здравствуй! Кажется, я уже вышла из возраста девчонок… но как-то оказалась здесь. Есть цикл стихов – если хочешь, пришлю по почте (адрес?), а пока отрывок из него – вдруг пригодится : )
Любовь.
Разными одеждами
Дарим мы её:
Светлыми одеждами –
Сладкое житьё,

Если горечь на сердце –
Ей припасены
Серенькое платьице
С тяжестью сумы.

Но она – не горбится,
Но она – не плачется,
Радости – сторонница,
Радости – раздатчица.

Что же ты печалишься?
Что грустишь, дружок?
Что ж ночами маешься?
Только дай ей срок –

Красками рассветными
Выйдет на крыльцо,
И надеждой светлою
Озарит лицо!
18.12.06.


Movakaterin

Ой,какие чудесные стихи… Просто здорово… Думаю,многие со мной согласятся:)


Yovatyufffk

Катюша КУприянова, это отличный отрывок, пришлите мне пожалуйста побольше на ящик Katja_Kowaljowa@mail.ru, очень благодарна, а девчонка всегда в нас)))


Novakaterin

Всем привет! Я стихи раньше писала, а потом как-то перестала, может, найду тетрадку и что-нибудь напечатаю! 🙂


Yovatyufffk

во, поищи получше, нам очень нужны твои стихи!!!!!!


Gusztarzyna

Прощальное письмо от него

Сказал: "Я больше не люблю" –
И в сердце что-то надорвалось…
"Я быть обязан не хочу.
Прости за то, что не удалось.

Прости… Любви уж больше нет.
Мне жаль, но это жизнь, пойми!
Я не готов давать обет…
И от судьбы нам не уйти".

Сказал: "Хочу с тобой дружить.
(Он будет только другом мне?!)
И надо нам скорей забыть,
Что было с нами как во сне.

Наш сладкий сон прошел,
Но только так и не услышал
Я слово вечное одно…
(Стой, сердце глупое! Потише!)

Прости за то, что я любил,
За то, что все-таки признался.
Прости, что быстро разлюбил.
Прости, что сразу не сознался.

Сожги все письма. Позабудь,
Что ничего не получилось.
(О, Господи! Как ноет грудь…
Вокруг темно и солнце скрылось)

И я клянусь, что никогда
"Люблю тебя" не повторю я!
(Прощай, любовь! И навсегда!
Не плачь… Оставь меня, молю я…)


Gusztarzyna

Ты ушел, мне ничего не объясняя
Ты решил, что можно так со мной
Я осталась. Ничего не понимая,
Знала лишь, что ты теперь чужой.

Ты сказал, что трудно со мной стало
Неужели виновата в этом я?!
Счастье как болезнь нас миновало
И смогла я позабыть тебя.

Я не верю в то, что ты меня любил,
Что когда-то звал меня своей.
Но судьбе хотелось, чтобы ты забыл.
И я очень благодарна ей.

Ты теперь один и я живу в свободе.
Не хочу я больше ничего.
Я ведь одиночка по природе,
А тебе не нужен же никто!


Gusztarzyna

Снег кружит на улице,
Я иду с зонтом.
Снег кружит и падает…
Думаю о том,
Что пройдешь ты мимо,
Под ноги смотря,
Не заметишь, милый,
Ты опять меня

И не скажешь: "Здравствуй!"
Не посмотришь в след.
Снег кружит и падает…
Не кивну в ответ.
Снег и дождик дружно
Слепят мне глаза.
Ничего не нужно…
На щеке – слеза

Снег кружит на улице,
Я иду с зонтом…
Знаю, что не будем
Мы с тобой вдвоем…


Kinatya

Я, конечно, не поэтесса, но маленькое стихотворение написать могу:

Глаза твои, твоя улыбка
Мне дарят нежность, теплоту,
Твой голос и твоя привычка
Перебирать рукой струну

Понятны стали мне и близки,
В них доброта отражена
Твоей души и твоих мыслей,
Их силой я изумлена.

Так странно: вроде незнакомы
Недавно были мы с тобой,
Но я в глаза твои взглянула,
И вдруг ты стал мне, как родной.


Hovakaterin

Я пушу первый раз…этим стихам чуть больше месяца)))строго не судите…

Каждый человек мечтаем о том,
Чтобы кто-то думал о нем,
Чтобы каждый день и каждый час,
Этот кто-то думал о нас,
Чтобы кто-то писал,
Чтобы кто-то звонил,
Главное чтобы не отпустил…
Главное чтобы просто любил…
Каждый раз гуляя при луне,
Понимать – да, он действительно нужен мне!
И не важно где,
В ресторане, кафе иль кино,
Главное чтобы быть как одно…
Как одно целое вместе всегда,
И не забывать этот миг никогда!
Вот о чем мечтаем мы,
Особенно когда влюблены…

Вечер…зима…дом…я одна…
Просто сижу…я в квартире одна…
И не то чтобы я голодна…
Просто хочется ночи без сна…
Просто хочется быть не одной…
Чтобы кто-то поговорил со мной…
Чтобы сказали очень важное мне…
То что хочется услышать лишь мне…


Zdesuzheli

Я напишу тебе о звездах,
Я напишу тебе о дали,
О том,что нам еще не поздно
Проститься?Это навсегда ли?
Я напишу тебе о странах,
Где нет людей,лишь тени бродят,
Я никогда такой не стану
Надеюсь….Ты не станешь тоже.
Я напишу тебе о небе,
О черной Бездне над тобою
Скажи,уйти туда хотел бы?
Наверно?..В омут с головою…
Я напишу тебе…тебе лишь,
Зачем?Сама того не знаю,
Быть может,ты мне все же веришь?
Возможно…Я с тобой играю?
Я нарисую тебе звезды,
Миры,планеты,солнце,воздух
Они твои!!!
Ты знаешь…Поздно…..

***

Падают листья,
И снова,как прежде,
Мы расстаемся,но греем надежду
Встретиться вновь на холодной земле,
Небо,не стоит,не плачь обо мне…
Падают листья,
И как в первый раз
Я чувствую горечь и боль твоих фраз,
Сердце разбито,разбиты мечты-
Время пройдет,не забудешь их ты.
Листья кружатся,
Их танец печален…
Сколько судьба нам готовит страданий?
Хватит ли жизни,чтоб чашу испить?
Жизни нам хватит-не хочется жить…
Листья летят
Прочь отсюда…Куда?
Памяти,боли и скорби года:
Осень открыла мне тайну свою,
Но забрала в обмен душу мою.
Падают листья…
Снова и снова…
В шуме дождя мне слышится слово:
Осень…


Zdesuzheli

Солнце в ресницах запуталось,
Трепетом мыслей откликнулось,
Мне почему-то не думалось,
Что ты будешь так искренен.
К снегу и льду прикоснулось
Теплой рукою изменчивой,
Мне почему-то не думалось,
Что буду такою доверчивой.
Все же еще слишком холодно,
Только капель с крыши падает,
Я почему-то уверенна…
Сегодня все меня радует…

вот)строго не судите…)


Yovatyufffk

Девчонки, очень здорово, эликсир на душу, спасибо огромное, что нен боитесь выставлять своё творчество на показ!!!!


Ittyt

Если интересно, то вот http://www.stihi.ru/author.html?smilekitty


Ittyt

все мои
=))


Evnaterina

Читаю мысли
Ловлю секунды
Не в этой жизни
Не наши судьбы
Стираю Чувства
Никто не спросит
От этой грусти
уходим в осень


Evnaterina

Я отрежу все эти ниточки. Капли крови сбегут по щекам
Я из сердца занозы вытащу. Струны…пальцы… напополам
Бесполезно… Бессмысленно… незачем
Снова в небо, и снова весна
Мои тонкие хрупкие веточки – ледяные твои глаза


Hinatyusha

Зачем?

Растворяюсь я в тебе,
Как мечта в моей Судьбе…
Только вот ЗАЧЕМ?
Лишь тобой сейчас живу,
Остальное ни к чему…
Только вот… ЗАЧЕМ?

Тенью я хотела стать,
Чтоб тебя сопровождать…
Только вот зачем?
Всё неправильно, смешно…
Грустно, больно, всё равно…
Не пойму… За что…

Ты такой же, как всегда…
Набежала вдруг слеза…
Только вот ЗАЧЕМ?
Ты не любишь, люблю я…
Как же больно… не Судьба…
Почему? ЗАЧЕМ???

Я не буду больше ждать,
Ведь любовь не удержать…
Да и то… Зачем?
Все мечты разбились в прах…
Ничего… Живут и так…
Только вот… ЗАЧЕМ?


Hinatyusha

Весна без тебя

Пустота… Ничего не хочу…
Тишина… Даже я не кричу.
Даже слезы не льются рекой –
Я привыкла, что я не с тобой.
Серый снег не растает весной –
Просто я не увижусь с тобой.
Просто ты далеко от меня.
Просто это – весна без тебя.
Взгляд пустой. Ничего не вернуть.
Снова ночью не просто уснуть.
Снова мысли в моей голове
Не хотят забывать о тебе.
Солнце греет, но холодно мне –
У меня непогода в душе.
Может, это такая весна?
Нет ни криков, ни слез… Пустота…


Hinatyusha

Не поймешь?

Что на улице? Слякоть и дождь?
Или, может быть, солнце сверкает?
Неужели никогда не поймешь,
Что снежок обязательно тает?
Распускают листочки деревья,
И трава зеленеет вокруг.
А ты будешь плакать всё время,
Потому что друг – не друг?

Потому что не смог полюбить он
Твое сердце, что больше морей?
Потому что тебя променял он
На подругу твоих же друзей?
Тебе кажется, в пропасти ты
И обратной не видишь дороги.
И закрыты все жизни пути
Для твоей наболевшей любви.

Для чего же ты плачешь и молишь,
Чтоб вернулись события вспять?
Неужели ему ты позволишь
Свои чувства опять оскорблять?
Ты подумай, девчонка, над этим.
Ведь тебе еще жить и жить.
И не раз ты в жизни услышишь:
Я люблю тебя и буду любить!"


Hinatyusha

Наша любовь

Где ты был всё это время?
Я тебя ведь так ждала!
Сколько бед, невзгод, несчастий
Без тебя перенесла!

Быть старалась очень сильной,
Верила, что ты придешь
И в страну любви и счастья
Ты с собою заберешь!
Для тебя лишь жить хотела –
Ты – мой яркий луч во тьме,
Сохранить любовь сумела,
Что сейчас цветет во мне.

Знаю, что ты тоже любишь.
И меня ты не предашь,
Приласкаешь нежно-нежно,
Сердце мне свое отдашь!
Будем вместе мы с тобою,
Навсегда! Да, навсегда!
Разлучить нас не посмеют
Расстоянья и года!

Потому что любим крепко,
Сто преград мы перешли,
Сто невзгод и сто ненастий,
Но любовь мы сберегли!


Hinatyusha

Ночь большой ленивой кошкой
Лапой гладит фонари.
Посидим еще немножко –
Чай допьем, поговорим.
Сотню нежностей на ушко
Потихоньку нашепчу,
А про слезы, что в подушку
Проливала – промолчу.
Ничего не страшно, если
Я прижмусь к твоей груди.
…Время спит в протертом кресле.
Притомилось – не буди.
Обними меня покрепче.
Расскажи, что ты скучал.
Поцелуй.
Смолкают речи…
Стынет недопитый чай…


Hinatyusha

усё 🙂 я устала…еще как-нибудь вывешу…прошу строго не судить…


Hinatyusha

Я тебя никому не отдам –
Замерзающий плакал котенок,
Умудренный не по годам,
Рыл он снег серебристый под кленом.

Навсегда я останусь с тобой,
Я спасу нас обоих от стужи,
Потому что под этой луной
Мне никто больше в мире не нужен,

Я сейчас закопаю нас в снег,
Там тепло, отогреются лапки,
Мимо быстро прошел человек,
В зимней куртке и пуховой шапке.

А потом все опять расцветет,
Будет солнце сиять над землей,
И никто никогда не поймет,
Что пришлось пережить нам с тобой.

Ты держись, не смотри, что я мал,
Что в кровь изодрались лапки,
Я не выдохся, просто устал,
Ничего, нам помогут боги,

Нет, серьезно, я слышал о них,
Есть такие кошачьи боги.
Даже ветер в долине стих,
Слушал сказ малыша у дороги.

А котенок копал и копал,
Вспоминая о солнечном лете,
Он, безумец, еще не знал,
Что остался один на свете.

Рядом с ним, на седом полотне,
Еще теплое тело лежало,
А из глаз, по мохнатой щеке,
Золотая слезинка бежала.

Эй, малыш, перестань копать,
Все-равно ей уже не поможешь,
Будет лучше тебе поспать,
О нее погреться ты сможешь,

Но безумец не слышит, сопит,
Он не сдастся теперь холодам
И упрямо во мглу твердит,
Я тебя никому не отдам.

Время – за полночь, люди спят,
Находясь в поддельном раю,
У котенка глаза блестят,
Он закончил работу свою,

Тихо, тихо ступая на снег,
Подошел туда, где трупик лежал
И почти как человек,
Он на ушко ей прошептал-

Милая, милая моя, я с тобой,
Я тебя никому не отдам,
Я у клена, под снежной горой,
Нам построил постельку, мам,

Он туда перенес ее,
А потом закопался сам,
Колыбельную пел мороз,
Но ее не услышать вам,

Колыбельная эта для тех,
Кто любовью всю жизнь живет,
Забывая о бедах своих,
Только верность в крови несет,

Он, безумец, в холодном снегу,
Он за ближнего душу отдал,
До последнего мига, в бреду,
Он за шею ее обнимал


Hinatyusha

На измятой постели, рыдая,
Я сижу. Невозможно уснуть.
Дождик, капли печально роняя,
Тихо шепчет: "Глупышка, забудь!"

Я отвечу: "Да разве ты знаешь,
Что любовью своей я дышу?
Без нее я умру, понимаешь?
Каждым взглядом его дорожу!"

Небо молнией зло ухмыльнулось:
"Ты доверься мне. Я помогу".
Я сквозь слезы свои улыбнулась:
"Что мне делать, скажи? Я смогу?"

"Сможешь, сможешь. ТЫ выйди на крышу
И прислушайся к гулу ветров.
Они песню поют…" – "Я услышу?" –
"Тихо, тихо… Старайся без слов…"

Обезумев от счастья, бежала
Вверх, на крышу, по лестнице я.
Сердце ныло в груди, трепетало,
О неведомой встрече моля…

Добежала до неба, до ветра,
Давши волю последним слезам.
И от края почти в полуметре
Я стою и не верю глазам:

Небо, милое небо не лгало!!!
Мой любимый на крыше стоит!
Я шагнула к нему и…… упала
С высоты на холодный гранит…

"Вот теперь ты дышать перестала,
А любовь никому не важна, –
Небо тихо мне вслед прошептало, –
Не нужна ты ему, не нужна…"


Enkokaterin

Дети Вероны.
Любовь сыграла с нами злую шутку.
Ты там, я здесь, по воле бытия.
Все мысли о тебе и каждую минутку
Улыбка нежности касается меня.

Ты говоришь, что пропасть между нами
Лежит, не позволяя вместе быть.
Закрой глаза. Представь: с тобой другая…
Заставит ли она тебя любить?..

Поверь, мой милый, сердцу не прикажешь.
Мы взяли этот кубок и испьём до дна.
И даже если кто-то что-то скажет,
Осудит нас, не брошу я тебя.

Любимый, нежный, стань моим Ромео,
Героем моих самых сладких снов.
Джульетты сердце нежное лелея,
Перешагни границы всех миров.

Я буду ждать тебя, Господь тому свидетель,
Любить, заботиться, оберегать от зла.
Всего лишь дай мне руку и пройдём мы вместе,
Как дети смелые Вероны до конца.
Март, 2007, г. Санкт-Петербург


Enkokaterin

это стихотворение я написала на днях своему новому возлюбленному


Enkokaterin

я даже рассталась со своим бывшим парнем…и теперь с ним, но боль наша в том, что я сейчас вся в сессии, только из академки вышла и мне сейчас не до любви…вот и общаемся изредка по телефону…он грустит, хотя отношения только начались…и я ему написала стих…)))


Movatechka

=))))

Дождь

Дождь мокрой кошкой прошел по крышам,
Может быть, Ты его тоже слышал?

А я до крови натерла ноги,
Бродя с неприступным лицом недотроги
По тихим, знакомым улицам детства,
Я просто не знала, куда мне деться…

И я к утру засыпала с мыслью,
Что жизнь без Тебя не имеет смысла,
Что я живу лишь будущей встречей,
Что никакое время не вечно…

Смотрю на грозу сквозь пыльные окна,
В комнате жарко, а там все промокло…
Открытая форточка дышит озоном,
Чахлой травой зеленеют газоны…

Пью чай из кружки с отколотым краем.
Ты любишь дождь – я Тебя вспоминаю…


Aevaterina

Мы с Вами друг на друга не похожи,
И все же мы друг в друга влюблены.
Пусть нас никто сегодня не тревожит,
Нам с Вами понятые не нужны.

Вы будете сидеть со мною рядом,
Я буду Вам о чем-то говорить.
Вы будете пугаться моих взглядов,
Я буду не пугаться Вас просить.

Вы, друг мой, необдуманно беспечны,
Вам нравится испытывать судьбу.
Но даже Вы, поверьте мне, не вечны,
Я к Вам подход когда-нибудь найду.

Ах, Господи, ну что Вы покраснели?
Я вовсе не хотела Вас пугать.
Но Вы же сами со мной рядом сели;
Так дайте же мне право помечтать!


Chukterina

Вот пожалуйста… Мое последнее стихотворение про ЛюбоФФ:

Любовь словами не опишешь
И под стандарт не подведёшь.
Но лишь она тебя захватит,
Ты с круга страсти не свернёшь!

Любви вино пьянит и манит
И к смелым подвигам зовёт.
Но берегись! Если обманет,
То завершится твой полёт.

Любовь прекрасна и безмерна,
И для неё мы все живём!
Стихи и оды посвящаем
Лишь ей! И благодати ждём.

Свою мы ищем половинку,
В толпе людской знакомый лик.
Благословит любовь навеки
Тех, кто нашёл друг друга вмиг!

И будут счастливы все люди,
Кто знал любовь, кто ей служил.
Ведь счастье высшее на свете –
Когда ты любишь и любим.


Chukterina

Хвала Любви!

Всего шесть букв, но в них – все чувства
Перемешались как коктейль.
Любовь, любовь! Как в мире пусто,
Когда тебя в нём нет… Поверь!

Ты и прекрасна, и жестока!
ТО сводишь ты людей с ума!
Бываешь пламенной, холодной…
Но ты – часть нас, а мы – тебя.

Любовь к природе и к Отчизне,
Любовь к отцам и матерям,
Любовь к предметам, даже к мыслям,
Ты дорога нашим сердцам.

Мы без любви так одиноки,
Как айсберг средь бескрайних вод.
Но с ней все чувства так глубоки,
Как безграничный небосвод.

Любовь – царица в этом мире.
Все ей подвластны: стар и млад.
Её и добрые и злые –
Все смертные боготворят.

Хвала тебе любовь, хвала!
Растопишь ты сердца любые:
И деревянные сердца,
Гранитные и ледяные.

Любовь, ты сводишь души вместе,
Как половинки Инь и Ян.
Закономерность мне известна:
Ведь это твой небесный план.

Когда два сердца бьются вместе
Светлей и радостнее жить.
Нет счастья большего на свете,
Чем быть любимым и любить!


Kayakaterin

Катя Далечина, хорошие стихи…
Очень тронуло, правда… Про котёнка прочитала и расплакалась…


Tinaterina

Девчонки..стихи просто потрясающие…в душе задевают такие струны..


Devakaterin

Знаешь…
Знаешь, прости меня за всё, что было,
Я не хочу об этом вспоминать,
Знаешь, а ведь я тебя любила
И так боялась потерять!
Ты часто снишься мне ночами,
Твой образ до сих пор стоит передо мной.
Знаешь…так хочется прийти порой домой,
И встретиться с тобой глазами!
Так хочется тебя обнять,
Прижать к груди своей, поцеловать,
Почувствовать души твоей тепло…
Знаешь…а ведь мне с тобою было хорошо!
Спасибо, что ты научил меня любить,
Может, потому, мне так тяжело тебя забыть…
Знаешь…столько мыслей в голове…
Хочу с тобой остаться я наедине,
Но в глубине души своей я понимаю,
Что для тебя всего лишь-то игрушка я живая…
Но сердце увеличивает стук,
Как только вспомню вкус твоих я губ,
Как я мечтала, счастлива была,
Что будем вместе мы с тобою навсегда…
А что теперь, вся жизнь моя пропала.
Не можем мы с тобой одним путём идти,
Ну что ж, прощай,
СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!


Hinatrin

по блогам шастала наткнулась вот на это… автора не знаю….прямо про меня
Я такая, как есть, я не буду другой,
Я такая, как есть, я останусь такой.
Я наивна, бываю, бываю вредна,
Но, такая, как есть, я на свете одна.
Я, такая как есть, я умею любить.
Кто увидит меня, тот не сможет забыть.
Я умею ласкать, но умею и бить.
Я умею спасать и умею губить.
Я, такая как есть, я похожа на страсть.
Строя жизнь, я себя успеваю ломать.
Я немного грущу, и немного смеюсь.
Я бесстрашна, бываю, но я и боюсь.
Я, такая как есть, я люблю помогать.
Но бывает, что я не могу не кричать.
Я бываю, вольна, я бываю одна.
Пылкой быть я могу, а потом – холодна.
Я, такая как есть, я не стану иной.
Я немного поплачу у вас за спиной,
Вытру слезы и мило в ответ улыбнусь
И такой, как я есть, к вам опять повернусь


Grenkaterin

***
На перекрестке наших мыслей-
Наши взгляды…
Я ощущаю радость жизни-
Когда ты рядом

Мне так спокойно и легко,
Так безмятежно..
Я прикоснусь к тебе рукой-
Я буду нежной..

Пусть вся ответственность на мне-
Я не боюсь!
Сгорая заживо в огне-
Не отрекусь!

Когда последний отвернется-
Останусь я,
Из сердца теплый луч пробьется-
Согреть тебя.

Ты улыбнешься только взглядом-
Протянешь руку.
Мне лишь бы быть с тобою рядом-
Пусть просто другом….


Grenkaterin

Разлука…
мы были откровенны-
в постели, в жизни,
беседы на любые темы,
читали мысли.
и с поцелуем на губах-
я просыпалась,
и это счастье потерять-
я так боялась.
мы пили кофе поутру
и запах сигареты-
я помню; не сотру-
из памяти то лето…
и слово "завтра"-
как проклятье
над нашим счастьем издевалось,
до этой правды
знали мы – недолго оставалось…


Grenkaterin

Почему?
Руки прижимают к сердцу телефон,
Бьется, бьется – бешеная скорость…
Больно понимать, что это был всего лишь сон,
Что случится все еще не скоро…

Почему любовь чинит столько преград?
Почему нельзя любить и быть счастливой?
На пути к своей мечте-столько утрат,
И мне кажется, что до конца не хватит силы…


Grenkaterin

Ода улыбке…
Твоя улыбка словно лучик солнца-
Врывается в мое окно,
Когда мне грустно, одиноко, неспокойно,
Когда на улице промозгло и темно.

Ей удается подарить мне радость,
Бывает только ею и дышу,
Прости меня за эту маленькую слабость
И улыбайся чаще, я прошу…


Grenkaterin

Не в сексе счастье…

Запах мужского тела,
Страсть затмевает разум,
Глазами его раздела-
Хочется все и сразу.

Ночи безумной ласки,
Поцелуев, объятий нежных,
Чтобы казалось сказкой,
Чтобы так безмятежно…

Лишь бы любовь не остыла
Не угасла в пылу этой страсти…
Я не хочу… уже было…
Просто не в этом счастье…


Grenkaterin

ну вот это из последнего то что откопала, а так песен много у меня


Shukkaterin

Спроси меня – и я тебе отвечу.
На каждый взгляд коснусь твоей ладони.
И каждый день – по адресам под вечер,
И ветер, в лужи зарываясь, тонет…

И к черту хлам на мятом покрывале,
По потолку гуляют тихо тени.
А где-то звезды облака порвали,
Сорвавшись с неба на мои колени.


Novatyuha

Просто все слишком сложно,
Вечер наводит на грусть,
слезы мои унисит
далеко за полярный круг.
Мысли стереть невозможно.,
чувствам не верить нельзя,
кто же таперь мне поможет
Ведь я потеряла тебя…!


Novatyuha

Снова в душе одиноко.
хоть рядом со мною мой кот
Хоть знаю далеко-далеко,
далеко меня кто-то ждет.
Кому-то как мне одиноко,
кто то страдает сейчас,
И зачем вот так ненароком
Слезинки текут из глаз..


Novatyuha

Скоро лето,
скоро много любви,
скоро солнце-
ты меня обними.
Наши мысли
с тобою одни,
а пока что весна-
ты меня подожди.
Сердуе чувствует лето
Сердце чувствует солнце,
Но подает снег
и становиться грустно.
Ну зачем этот снег
в апреле выпал не кстати…
Солнце затмил….
и захотелось плакать…


Kovakaterin

Я прочитала еще не все, но сколько же здесь талантов! А вам еще нужны стихи, у меня тоже есть несколько?


Hevakaterin

Твои глаза, твоих рук тепло…
Если вдруг это всё расстает,
Я не выдержу сердца мук,
Я уйду, и никто не узнает,
Что случилось, куда я пропала.
Ведь в моей жизни не было бед..
Просто больше я не желала
Одиноко встречать рассвет.
Без тебя моя жизнь – только муки,
А с тобою – любовь до утра!
Вспоминаю твои я руки,
Тихо свкрикиваю: "Ура!"
В моём сердце живёт тихий страх,
Ты объятьем его прогони.
Пусть в моих лишь он будет снах,
Где стобой мы не вместе, одни…


Hinakaterin

Ищу тебя везде:
В осколках миражей,
В обрывках сна
И в бликах света на воде…
Мне в шорохе листвы
Твои слышны шаги.
Я голос твой ловлю
В далёких отзвуках весны.
Твоя мерещится повсюду тень,
Твоё дыхание,
Присутсвие твоё
Я ощущаю каждый день.
Я знаю рядом ты,
Хотя тебя и нет,
Но образ твой навек
Проник в мои мечты!
На солнечном окне,
Залитом теплотой,
Ты прочитаешь надпись:
"Ты во мне,
И я всегда с тобой,
Любимый мой!"


Movaterina

Давным – давно

Давным-давно известно людям,
Что при разрыве двух людей
Сильнее тот, кто меньше любит,
Кто больше любит, тот слабей.

Но я могу сказать иначе,
Пройдя сквозь ужас этих дней:
Кто любит больше – тот богаче,
Кто меньше любит – тот бедней.

Сквозь ночи злой, сквозь ночи длинной
Вдруг раздаётся крик в душе:
«О, Боже! Смилуйся над милым,
Пошли хоть капельку любви…»


Movaterina

Расставание

Прости за всё! Мы расстаёмся!
Мне кажется, что навсегда!
Посмотрим друг на друга, улыбнёмся,
А в сердце пронесётся – «Не судьба!»

Нет, ты не любишь, это ясно!
Не любишь ты, вот весь секрет…
Всё это время – всё напрасно!
Я не добилась «да» в ответ.

Зачем? Уж лучше нам расстаться!
Не любишь? Бог нам всем судья…
Чтоб этого вопроса больше не касаться –
Забудь! Я больше не твоя!


Movaterina

Люблю

Люблю тебя за то, что ты живёшь.
Люблю за то, что существуешь.
Люблю за то, что любишь ты.
Люблю за то, что ты ревнуешь.

Люблю за то, что не предашь.
Люблю за то, что не обманешь.
Люблю за то, что ты со мной,
И что любить не перестанешь.


Movaterina

Не любишь

Не знаешь ты, как больно улыбаться
И прятать чувства в глубине.
Пожалуй, лучше нам уж не встречаться,
Ты никогда «Люблю» не скажешь мне.

Я, кажется, сама не понимаю,
Что я хорошего нашла в тебе,
Глаза не чёрные, такие
Какой земля бывает по весне.

Ты иногда мне кажешься мальчишкой,
Таким хорошим, добрым и родным.
Я своего бы первого сынишку
Звала бы именем твоим.


Movaterina

Мечта

Я сижу и мечтаю,
И мечтаю – О НЁМ.
Но ещё я не знаю
Что же будет потом.

Я во сне его вижу
И сквозь сон я кричу:
«Дорогой мой, мальчишка,
Я тебя так люблю!»

Но потом, просыпаясь,
Я сижу в тишине.
О тебе я мечтаю
Наяву и во сне.

Не могу я так больше,
Я сойду так с ума!
Но когда, милый мальчик,
Я решу без тебя!


Movaterina

Зачем?

Зачем же люди любят, ведь отныне
Любовь не может сохранить сердца?
Да и зачем нужна любовь, ведь в мире
Не существует для неё дворца?

Она блуждает и находит место,
Хоть маленькое, но надёжное оно.
Два сердца связывает тесно.
Ей это Господом дано.

И люди помнят ту святую,
Взаимную любовь в сердцах,
Как чистую, надёжную, простую…
Хранят её в их «маленьких домах»

Она не рушит – создаёт и строит,
Не изменяя людям до конца.
И двух сердец всю пустоту покроет,
Скрепив навеки два кольца…


Kovakaterin

Жду комментов…

Искра Любви.

Я хочу заглянуть в твои глаза,
И хочу я позабыть саму себя.
Хочу я утонуть в их глубине,
Хочу я, чтоб всё было, как в чудесном сне.
И никогда твои глаза забыть я не смогу,
Я знаю точно – очень сильно их люблю!
В твоих глазах всегда себя я вижу
И ни за что владельца глаз тех не обижу!
Я жду, когда в глазах твоих зажжётся искорка,
Которая полна любви и обожания,
Тогда я буду очень счастлива,
Исполнится моё заветное желание!
Желание то, чтоб быть всегда с тобой,
Делить с тобой всю радость и всю боль.
Хочу мечтать всегда я лишь с тобой,
Хочу, чтоб стал навек моей судьбой.
С тобой мне грустно никогда не будет,
Вдвоём мы о печалях всех забудем.
Друг с другом не расстанемся теперь,
Вдвоём вдвойне нам будет веселей…
…В городе ночь наступила тёмная,
А мы во дворе на скамейке сидим,
Моя голова на плече твоём,
И мы о любви говорим.
Ты говоришь мне нежные слова,
Говоришь их от души и любя.
А на небе сияет яркая луна
И освещает тебя и меня.
Долгожданный момент настал –
Мы совсем одни остались.
И, вдруг, ты меня обнял,
И мы поцеловались…
Вокруг не было никого,
Лишь с небес глядела на нас луна.
Я тогда не ждала ничего,
Но засияла в глазах твоих искра…
Отныне мы вместе живём,
И всегда мы будем вдвоём!
Мы очень друг друга любим
И нашу любовь не погубим!
9.06.03.

Одна.
Я в этом мире потерялась,
Я одна.
Я в нём, как в тёмном лабиринте,
Без тебя.
Теперь, как мышка в клетке я –
Незащищённая.
Тобой униженная я
И оскорблённая…
…. Однажды вечером под Новый год
Пришёл с работы ты,
Но был какой-то странный
И непонятный ты.
И вот зашёл ты в комнату
И чемодан собрал.
Ты ничего не говорил,
Вопроса моего ты ждал.
И тут я кинулась к тебе,
Спросила: “Почему?
Зачем уходишь от меня?
Пожалуйста, скажи – к кому?!”
Сказал ты: “Больше нет любви,
И не хочу тебя я больше видеть.
Но буду помнить я тебя,
Не буду ненавидеть!
И в чём ты провинилась, я не знаю,
Но знаю, что тебя я оставляю.
Ты не ищи меня уж больше никогда
И знай, теперь я не люблю тебя!”
И со слезами на глазах остаться я просила,
Но опоздала я, теперь уж поздно было.
Сказав “Прощай” мне, вышел ты за дверь,
И не вернуть тебя мне никогда теперь!
И вот в истерике упала на пол я,
Я проклинала, ненавидела тебя!
Со мной в любовь играл всё время ты,
Ушёл ты и разрушил все надежды и мечты.
Но ничего, найду тебе заме6ну я,
И отомщу за то, что бросил ты меня!
30.07.03.

Неразделённая любовь.

Ты шёл со мной по улице огромной,
И неприступен, холоден ты был.
А я ловила жадно взгляд твой гордый,
Не понимая, что меня ты не любил.
Когда увидела тебя я в первый раз,
Мне показалось ты – моя судьба,
Но понимаю только я сейчас,
Как далеко была я не права.
Сначала принцем для меня ты был,
И я души не чаяла в тебе.
А ныне та любовь к тебе остыла,
Ты навсегда её похоронил!
А я тогда одна тебя любила,
Ты много горя, зла мне причинил.
Я мучилась, страдала и мечтала,
Но чувства ты мои не оценил.
Меня ты унижал и обижал,
Мою любовь втоптал ты в грязь,
Но я на лучшее надеялась в слезах,
Тебя любя, остерегаясь и боясь.
Но, а сейчас не одинока я,
И счастлива, что навсегда
Избавилась от гнусной лжи и зла,
Ну, и, конечно, от тебя!
14.05.05.

Вечер…

Вечер, лист бумаги и свеча…
Что – то мне не спится в этот раз.
Думаю я о тебе сейчас,
Думаю уже не в первый раз…
Хочется сказать мне те слова,
Что хранятся лишь в душе моей,
И уже кружится голова,
Будет снова не заснуть теперь.
Боже, как судьба ко мне жестока!
Сколько горя я перенесла!
А страдала, мучилась я сколько?
А мечтала о тебе всегда.
Знай, что я всегда с тобою буду,
Буду обожать, всегда тебя.
Я твой взгляд, твой облик не забуду,
Пусть же жизнь так мучает меня.
Ведь с тобою так хочу быть ря


Kovakaterin

Измена.*

Ты не будешь со мной никогда,
Да, я это точно знаю,
Ты теперь не полюбишь меня,
О тебе я теперь не мечтаю.

А когда – то надеялась я,
Что друг с другом мы жизнь свою свяжем.
Я люблю и любила тебя,
Но судьбе мы своей не откажем.

Той любовью я так дорожила,
И росла она день ото дня.
Всегда первая прощенья просила.
Потому что любила тебя.

Мы преграды преодолевали,
Вспоминали мы ссоры, смеясь.
Вдвоём под звёздами мечтали,
Судьбе счастливой дивясь.

Мы мечтали о будущем нашем,
Мы счастливыми были тогда.
И не знаю, что в будущем скажем:
“Расстаёмся теперь навсегда…”

Всё так странно и быстро случилось,
И тогда я не знала сама,
Отчего всё вот так получилось,
Почему я осталась одна?

Просто было нас трое тогда,
О другой не сказал ничего мне.
Изменял ты мне с нею всегда,
А ведь я доверяла тебе.

Я случайно об этом узнала,
Я увидела вместе вас.
А она тебя целовала
В этот тихий вечерний час.

Ну а ты и не видел меня,
Я тебя навсегда потеряла…
Надо было ударить тебя,
Но заплакав, я убежала.

А потом ты пришёл домой,
А я вещи уже собирала,
Ты хотел узнать, что со мной,
И тебе я всё рассказала.

Рассказала, что видела всё,
Как в обнимку вы вместе сидели,
Ты признал, что не любишь меня,
Изменял ты мне с ней в самом деле.

И не думала я оставаться,
Уже вышла я за порог.
Суждено нам было расстаться,
Изменить ты любимой смог…

Теперь видимся редко,
Но когда на тебя я взгляну,
Вспоминаю я нашу любовь, мечты
И проклятую измену твою.

И проходишь ты мимо меня,
На другой теперь нежный твой взгляд,
Ты не смотришь совсем на меня,
Твои чувства ко мне теперь спят.

Я измен никогда не прощаю,
Но люблю я тебя всё – равно,
Но жить с тобой не могу я,
Уж лучше совсем быть одной.

Как бывает любовь жестока,
Ну зачем полюбила тебя?
Пусть же жизнь даст мне сил столько,
Чтоб смогла разлюбить навсегда!
28.01.06.

Так хочется…

Мне очень хочется любить
Так горячо и очень страстно!
Ведь без любви мне не прожить,
Любить, любимой быть – прекрасно!

В моей душе так много светлых чувств,
И сил, сдержать их, больше нет.
Ну а сейчас – безумная тоска и грусть,
А почему – легко найти ответ.

Так хочется с любовью повстречаться
И жить всегда лишь ей одной.
Смотреть любви в глаза и улыбаться,
Так хочется не быть совсем одной.

Хочу, чтоб свет небес ворвался в душу,
Чтоб в жилах бушевала кровь…
Клянусь, обет любви я не нарушу!
О счастье лишь прошу всё вновь и вновь…

Так хочется ветать мне в облаках,
Забыть о всём плохом, о всех тревогах.
Ну, сколько можно жить в мечтах…
Всё хватит, я уймусь, даю вам слово!

Но буду ждать я, что найду свою звезду,
Которая исполнит все желанья!
Я в этом мире своё счастье отыщу,
Любовь, конечно же, найду, я точно знаю!
29.01.06.

Самое счастливое на свете…*

Самое счастливое на свете –
Это знать, что ты любима,
Знать, что человек есть на планете,
Которому лишь ты необходима.
Знать, что для тебя свернёт он горы,
Будет жить всегда одной тобою.
Знать, что он навек твоя опора,
Быть вам вместе велено судьбою.
Знать, что в сердце и в душе огонь пылает,
Даже затмевает всё вокруг,
А на небесах звёзда сверкает,
Что свела вас вместе вдруг.
Знать, что все преграды позади,
Что вы вместе их преодолели,
И хотеть всю жизнь вдвоём пройти,
Несмотря на бури и метели,
Несмотря на вьюги, лютый холод,
Несмотря на смерчи, зной и страшную жару,
Несмотря на слёзы, боль, душевный голод,
Сохранить навек любовь свою.
Ложь и зависть не страшны вам больше,
Вы не расстаётесь ни на миг.
А в душе весна всё длится дольше,
Даже ветер за окном на миг затих.
Вас любовью, как лавиной накрывает,
Та любовь сильнее жизни даже,
И она совсем не угасает,
Нет любви на свете краше.
Самое счастливое на свете –


Kovakaterin

Ты уходишь…**

Ты уходишь… и не обернёшься,
Пусть он видит спину лишь твою!
Ты уходишь… больше не вернёшься,
Ты теперь изменишь жизнь свою!

Ты уходишь… под ноги смотря.
Ничего не видишь ты вокруг,
И тихонько плачешь про себя,
А в душе пустынно стало вдруг.

Ты уходишь… твёрдо ты решила,
Что не быть вам вместе никогда.
Но пока ещё не позабыла,
Что недавно он любил тебя.

Ты уходишь… ты сейчас слаба.
И тебе так холодно и больно.
Вот такая у тебя судьба,
Но не хочешь ты смириться с нею только.

Ты уходишь… но тебе так сложно,
Ты не можешь всё в себе держать,
Но никто понять тебя не сможет,
Да и некому тебе всё рассказать.

Ты уходишь… хочешь ты вернуться,
Но ты знаешь – он тебя не ждёт.
Думаешь, что это сон, но не проснуться,
Может всё со временем пройдёт…

Ты уходишь… хочешь побежать,
Только ноги не идут совсем.
Жизнь смогла сейчас тебя сломать
Столько унижений, слёз, проблем…

Ты уходишь… даже дождь прошёл,
Только ты его не замечаешь
Он из всей толпы тебя нашёл
Видит он, как ты сейчас страдаешь.

Ты уходишь… ты почти стоишь,
Нету больше сил уж ни на что.
Хочется кричать, но ты молчишь
И не понимаешь ничего.

Ты уходишь…ты теперь одна.
Знаешь, что так жить тебе нельзя.
Ты должна спасти саму себя,
Или ты пропала навсегда.

Ты уходишь… ты с колен встаёшь.
Правда, это очень нелегко.
Выпрямляешь спину и идёшь,
Ты уверена – всё будет хорошо!

Ты уходишь… дождь уже прошёл
Всё закончилось, и ты теперь сильна.
А на небе солнце вдруг взошло,
Улыбнулось, осветив тебя.

Ты уходишь… ты со всем смирилась,
Ты смогла себе помочь, спасти себя.
Ты немножко даже изменилась
А с тобой ещё и жизнь твоя!

Будь со мной.*

Я живу тобой день ото дня,
Я дышу тобой всю жизнь, всегда.
Жизнь моя – твоя, и я – твоя.
Будь со мной всегда, на все века.

Будь со мной любя иль не любя.
Только будь – я так прошу тебя!
Будь со мной в мечте и в счастье будь,
И меня в беде не позабудь.

Будь со мной во сне и наяву.
Будь в моей судьбе – тебя молю!
Будь со мною в небе, на земле.
Будь в большой толпе и в пустоте.

Будь при свете солнца и луны.
Будь средь серой мглы, но только ты.
Будь в пустыне тьмы в сырой тоске
И в оазисе любви наедине.

Будь со мной в раю на облаках.
И в чужом краю, в других мирах.
Будь со мной всегда – не оставляй!
Никогда меня не покидай!

Чтобы не случилось – будь со мной,
Вечный и любимый ангел мой!


Novakaterin

А можно я просто ссылочку дам на свои стихи? А то их много получится сюда выкладывать… http://www.semenova-katerina.narоd.ru/stihi.html


Kovakaterin

Это мое первое стихотворение.Написано 22 декабря 2003г.

Всю жизнь ждала,ждала я ночи
Из сна я мысли о тебе брала.
Уже нет сил,нет больше мочи,
Когда тебя всю жизнь свою звала.

Закрой скорей свой лист воспоминаний
И без него так тошно мне сейчас
Как много есть у нас недогораний
Но я забыла все в луны полночный час.

Мы два с тобой больших несовпаденья
Нас очень круто развела судьба
И я смотрю в твои глаза без удивленья
И вижу в них себе теперь врага.

Ну..и еще одно:

Он один по улице идет
И смотрит вдаль на облака
За ним моя любовь плывет,
Как корабли без маяка.

А где-то я иду в метро
Не зная,что любовь моя
Летит за ним так высоко
Не видя то,что я одна

Он не поймет,что часть меня
Осталась у него в руках.
Но я пойму,когда она
Вернется на чужих губах.


Skihkaterin

Банально, не всерьез,
насмешливо и шибко,
скороговоркой, чтобы слов не разобрать,
признаться бы в любви
тебе, моя ошибка,
сердечный промах мой на стрельбище утрат.

Не целясь, не таясь,
я проходила мимо,
а ты писал стихи под наблюденьем звезд.
Одна из этих звезд,
воспользовавшись мигом,
мигнула. Только чье желание сбылось?

Конечно, им видней –
вселенским полномочным,
как падать и зачем у нас над головой.
Узнай у них, куда
безумно звездной ночью
нести мою тебе ненужную любовь.


Yovakaterin

строго не судите

Между нами океаны твоих грязных дел.
Зайчик мой всё получилось так, как ты хотел.
Я любила, я страдала, не спала ночей,
Всё ждала я с океана тёпленьких лучей…
Ты же жил- за бабой баба…и не помнишь лиц,
Не поймать тебе уже поднебесных птиц.
И не поинить тебе больше моих рук тепло.
Нет тебя со мною рядом. Ах, как хорошо!



This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a comment