Где вы родились очаровательные Катюшки?????




Вот я, например, родилась в Польше.


Rovatenka

я в москве


Kovakaterin

я в питере)


Tushva

В Петербурге =)


Kovakaterin

И я из Питера!!!!


Yevakaterin

я в Гатчине, под питером


Novakaterin

В Питере


Enkotenka

Я тоже в Питере=)


Novakaterin

В МОСКВЕ!


Kovakaterin

В Питере!!!


Novakaterin

Усть-Каменогорск, Восточный Казахстан :)))))


Hinaaterina

В Питере!!!


Yevatya

Я и родилась, и живу в Москве.


Eevakaterin

Я родилась в Харькове, на Украине


Sniktyusha

в санХт-петербурХе =))


Novakaterin

А я в Усть-Илимске, север Иркутской области, 800 км от Байкала ))) И свой родной город просто ОБОЖАЮ, хоть там щас всё и рушится ((


Kovakaterin

А я в Вытегре, есть такой город в Вологодской области, на берегу Онега, красота!!!


Hevatyushka

Я москвичка….в Москве и родилась..


Vichkaterin

в Санкт-Петербурге…..


Rovakaterin

Я родилась в Арзамасе -16, но букваль через пару месяцев после рождения меня увезли в Кириши Лен. области.


Kovakaterin

Я родилась в г. Пушкине города СПБ


Tinakaterin

а я родилась дальше и севернее всех город Дудинка столица Таймырского автономного округа, меня мама в снегу нашла…поэтому я беленькая с голубыми глазами….


Vinatya

Я из Питера


Movakaterin

я родилась в Тосно!а в паспорте Ленинград написано….


Ninatya

А я в Майкопе))


Sovakaterin

В Ленинграде!


Kovakaterin

я родилась в ленинграде


Vichkaterin

Я в Питере родилась, тогда еще Ленинграде…


Ovnakaterin

а я родилась в городе Таллинне:))))))


Rovatya

Я вот из Зеленограда , но родилась в Лобне)


Kovakaterin

В Москве ))


Lovakaterin

я в Санкт-Петербурге. самом красивом городе на свете.


Novakaterin

В Москве=)


Ginaterina

Челябинская обл, г.Карталы-6 (правда, романтичное название? :))


Endaterina

Родилась в Белоруссии, выросла в России, а сейчас живу в Минске РБ:)


Tinakaterin

в Первоуральске (40 км от Екатеринбурга), но все таки своим родным и самым любимым городом считаю Екатеринбург, в котором и живу всю свою жизнь.


Kovakaterin

Я в Ленинграде родилась, так во всяком случае в паспорте записано


Novakaterin

я в Питере


Lovakaterin

Псков. И обожаю этот город до сих пор, так как нигде звезды не светят так ярко, как в городе детства…


Kovakaterin

Я родилась в Казахстане(правда раньше это была республика в большой стране СССР) в городе Уральске, но прожила там всего пол глда)))))))


Fetakaterin

В Москве, в роддоме номер 10


Linakaterin

Калининград рулит! =)))….Европа и всё такое…=)


Binakaterin

в Санкт-Петербурге…..


Ygunterina

А я в Гродно


Hevakaterin

Алтайский край, с.Залесово


Kinaterina

В ПОЛЬШЕ


Enyat

Я из Коряжмы. Это в Архангельской области)))


Ninaterina

А я родилась в г. Видное Московской области, записана: п.Востряково Домодедовского р-на, а в итоге живу в г. Подольске


Offati

А я из ЧИТЫ!!!!!!!!!!


Vtunkaterin

А я в Новгороде родилась. И через несколько месяцев увезли меня оттуда. Так, до сих пор там и не была!


Tovatyushen

Родилась в Колпино,тогда ещё Ленинградской области.Сейчас это уже Колпинский район СПб.


Kayakaterin

а я родилась в городском поселке Костюковка города Гомеля, в Белоруссии.


Zzzztya

В ПитерЕ!!!!!!!!!!;;)))


Levatyusha

в питере


Enkokaterin

В Санкт-Петербурге. И живу в Санкт-Петербурге.


Ryakkaterin

В ОДЕССЕ!!!


Rovakaterin

В Ленинграде…


Kovakaterin

А я из Тольятти)


Kayakaterin

в Уфе…:)


Lovakaterin

банально, но в Москве)))


Novakaterin

Город Рыбинск на самом берегу Волги


Ninakaterin

В Пензе


Novakaterin

В Санкт-Петербурге


Ovnakaterin

in Tallinn!!!!!!!!!!!!!!


Rovakaterin

ну вообще в роддоме, который расположен в замечательном городе Екатеринбурге


Rinati

В столице республики Коми,г. Сыктывкаре


Novatrin

Родилась в Воркуте, а живу в Питере))


Kovakaterin

в Киргизии,всю жизнь прожила в Нижневартовске (Тюменская обл.), а теперь уже 6 лет живу в Питере.


Yevatya

в Уфе


Levakaterin

я родилась на родине ПИЧайковского,в городе Воткинске в Удмуртской Республике!!!



This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a comment