Катя на разных языках мира…




Я предлагаю собрать коллекцию имени Катя, Екатерина на разных языках.
Лично мне довольно интересно узнать сколько стран имеет собственное написание имени Катя. Думаю вам тоже.
Желательно чтобы имена не повторялись.

Для примера я начну:
Катя – русский
Kate – английский

Следующие!!!!


Ugelkaterin

Kathi по-немецки!


Hinaterina

Кетеван(Кетино) – грузинский


Lovakaterin

Catrin (в различном написании) – английское, Katalin -венгерское,Katarina – итальянское, Katelin – американское, Katen – голландское, Kathleen – ирландское


Linate

Kathy (Кати)-французское


Lovakaterin

Французское – Catherine (Катрин)!


Za_Kate

Да, согласна с Екатериной Крыловой, Катя на франц. Катрин


Talokaterin

Меня называют Катя. Это обычное финское имя. Пишется Katja. Финны не верят, что по-русски это настоящее имя тоже :))


Za_Kate

вот. начинается собираться коллекцию имен:
Катя – русское
Kate – английское
Kathi – немецкое
Кетеван(Кетино) – грузинское
Katalin -венгерское
Katarina – итальянское
Katelin – американское
Katen – голландское
Kathleen – ирландское
Catherine (Катрин) – французское
Katja – финское
Катаисс – это на цыганском


Tovakaterin

Кацярына – белоруское


Nyuktya

на украинском есть несколько вариантов – Кася, Катеринка, Катруся, Катря.


Lovakaterin

Катажина, кажется так, на польском


Kinaterina

японцы говорят Катя ("т" произносится между "т" и "ч")


Kovakaterin

Еше один вариант на японском – Кейто


Tya

по испански Caterina


Kovakaterin

На немецком Katarina всегда было…Kathi меня еще никто не звал… Это ласково, скорей всего…


Lovaaterina

С грузинским вариантом не согласна, там есть Ека, от Екатерины что-то, немецкий вариант Катарина, итальянцы зовут меня Кати (ударение на второй слог). А вообще Катя произносится почти всеми иностранцами, как Катиа, звучит очень забавно………. ;)


Novakaterin

В Польше меня ласково Кащей называли, Кащкой….
Не очень правда красиво))


Dinakaterin

А меня тётушка из Чикаго Сarry (Кэрри) называет, это типо по ихнему


Eikoazzy

Кати,Катрин,Кэтрин…
корейцы ховут Катья.почти как японцы ^_^


Enkokaterin

Катриона – на древнем гэльском диалекте


Lovakaterin

наше имя есть у меня на египетском, но такие каракули здесь написать не смогу…))


Kayakaterin

Catherine – на французском… честно говоря, не очень нравится написание..((


Sovakaterin

Katerina – хорватский,сербский. И еще они на наш манер называют Katja (Катиа)


Aevakaterin

А на Китайском – "Ката" с придыханием


Riosaterina

Катариос-на греческом!Правда красиво!


Novakaterin

Катя по-японски – Мекачима
идём по ссылочке, ставим вмеcто слова ТОЧКА . и вперёд:
wwwТОЧКАrajakaТОЧКАnet/projects/japanizer/
Фишка, видимо, в том, что каждая буква латинского и русского (можно и по-русски!) алфавита переводится на японский отдельно, в итоге имя европейца звучит в Японии совершенно иначе, чем на родине. Не стану утверждать, что именно так и происходит – мы ведь вроде бы иностранные имена не переводим


Ettikaterin

Ekaterina, Katharina, Ekatherina,Katja,Katya,Katia….как только моё имя не писали:)


Kovakaterin

На греческом так и есть – Екатерина (правда, первый звук больше на "и" похож, и "т" с придыханием). Катариос – это "чистый", в мужском роде ;)
"е" (аи) – "вечно, присно". То есть не просто "чистая", но "вечно чистая", "незапятнанная"
Верьте мне, я ономастикой занималась )


Tovakaterin

о, ещё один ономаст:)))


Kayakaterin

Katarina oder Katerina как то вот так на немецком звучит (если не ошибаюсь) :)


Rinakadina

Cathrina – латынь.
Cathrine – по французки.
Ещё знаю по гречески, но таких букв на клавиатуре нет. =)


Tovakaterin

Кадрия – по-татарски


Kayakaterin

испанский-Каталина
немецкий-Katja
вроде так!


Eevakaterin

Катия – по татарский. (ударение на "И")


Shepkaterin

а меня еще называли Катаржина, только на каком это языке я так и не выяснила


Rinakaterin

Cathеrine (Кетрин) – на английском. Кады я ходила на курсы Инглиша нас преподаватель всех на английский лад называла. Сказала что мое имя по английски пишется именно так.
По фински Katja – говорят Катья. У нас учились фины, они меня так называли, потом вся группа стала так называть. Мне ужасно не нравилось.
По немецки Катарина, не знаю правда как правильно пишеться.
Я всегда Катариной представляюсь когда с иностранцами знакомлюсь. Мне это имя нравиться.


Ettikaterin

Katharina, Catharina по-немецки..


Enketyusha

Еще по-немецки Катрин.


Lovaaterina

Екатерина Прищеп, не совсем уверена, но вроде Катажина, это польская Катя….


Shepkaterin

Ekaterina causeLove Kozlova не знаю так называл препод в универе, говорил что у него так внучку зовут она в Германии живет


Ovalkaterin

Я читала, что еще Екатерину сокращенно можно называть просто Рина.


Movakaterin

Kati – это еще один вариант нашего имя по-немецки


Hevakaterin

меня грузинские коллеги называют Ека)))


Blblblblbl

Кедерук- на чувашском


Tya

лично я считаю, что самое милое: Кэт и Катюша


Kayakaterin

•-по китайски))) (Катя-прекрасное имя)


Dkoyrtini

Ekaterina causeLove Kozlova совершенно с вами согласна по-грузински Катя это Эка;)


Kinakaterin

а вообще с японского "ЭКАТЕРИНА" переводится как – улыбка прекрасная как цветок. а если соспоставить алфавит японский и латинский выходит – Мекачику


Hovatyona

Catiche французское )


Hovatyona

говорят, в татарском языке аналог имени Катерина – Кадрия )))


Rinetherine

Французы меня называют Катрин ( Catherine). Родные называют Катря (укр.) и Катрин, в Болгарии- Катарина, в Эстонии – Рина.


Sinaterinka

По-французски Катя ласково-Cathie.


Enkokaterin

Като – на армянском


Chkailliant

Кадрия-татарский ))


Kovana

НА ЛАТЫШСКОМ – KATJA


Hovakaterin

На арабском наше имя звучит Надеффа. Переводится как непорочная.


Minakaterin

Катыра по-моему на башкирском


Minakaterin

А еще я в книжке читала,что Регины являются тезками Екатерин


Kayakaterin

Katarzyna (Катажина) по-польски=)


Kayakaterin

Catalina (Каталина) по-испански=)


Vichkaterin

а почему вы забыли украинский вариант: Катерина ?,
Катря ( в старой укр литературе встречается)
и звучал ли вариант КатринА ( франция, италия, швейцария,испания )


Etedleted

НЕ, корейцы – Ерин!




This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

